ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
ВОЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Стартовал второй этап проекта «Художественное образование без ограничений»

05 марта 2021 | 14:10

Стартовал второй этап проекта «Художественное образование без ограничений»

Его целью является расширение доступа к художественному образованию через внедрение инклюзивного обучения в художественных школах и профессиональных художественных колледжах.

Также II этап проекта предусматривает помощь в создании образовательного пространства, дружественного для всех, а также выявлении конкретных препятствий для инклюзивного обучения искусству и выработку рекомендаций для устранения таких препятствий.

Благодаря пилотному проекту участники повысят свой уровень знаний и практических навыков для организации инклюзивного обучения в профессиональном художественном колледже, станут экспертами по физической доступности помещений и даже смогут под руководством экспертов самостоятельно провести аудит доступности.

Требования к участию и условия проекта

Организаторы конкурсного отбора участников второго этапа пилотного проекта по реализации Концепции инклюзивного художественного образования - Министерство культуры и информационной политики Украины совместно с Государственным агентством Украины по вопросам искусств и художественного образования в сотрудничестве с Всеукраинским общественным объединением «Национальная ассамблея людей с инвалидностью Украины» и Государственным научно-методическим центром содержания культурно-художественного образования.

В Министерстве культуры и информационной политики Украины напоминают, что в рамках реализации первого этапа проекта в 2020 году были проведены четыре модуля для 17 художественных школ из 12 областей Украины, во время которых учреждения художественного образования получили пошаговую информационную поддержку о том, как обеспечить физическую доступность заведения, а также по организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.

Теги: инклюзия образование

Версия для печати Поделиться:


Вверх